dvsveweewe dvsveweewe
Форум » Пользователи » dvsveweewe dvsveweewe
Профиль

   отделка катера
Чтобы любого владельца маломерного судна его лодка – это не токмо средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Желание доработать плавсредство под свои требования, придать личный приводит к тому, что после покупки катер очень преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское слово «тюнинг». О нём теперь и пойдёт речь.
Постоянно доработки, выполняемые владельцем беспричинно тож с через подрядчиков, имеют под собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели привлекательный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, который искали отделка катера
Эта тема не столь популярна, так наподобие требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата от производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Часто эти нововведения дают ошеломляющий действие – достаточно вспомнить небольшую лодку на подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт около Хондой-20 под 60 км/ч, сиречь белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч под Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же период лодки остались утилитарными, и не потеряли способности двигаться с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь далече в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать крен, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают дно необрастающими составами.Наиболее доступным способом гораздо улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это подбор гребного винта (alias импеллера чтобы водомёта). Выбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит после сезон сотни литров горючего, позволит извлекать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов безотлагательно практически никто не занимается. Эта увеселение была популярна в Советском Союзе, когда промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Впрочем, тутто не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная веселье – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом чтобы Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом для Вихря) имели весьма посредственные характеристики, сколько обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. Для некоторых моделях это оправдано. Перемена резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 года затем отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально чтобы владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Чуть сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Ежели Меркури-50 переделывается в 60 с помощью удаления дросселирующей шайбы для впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря для одинаковый блок цилиндров. Стоимость такой доработки превышает всегда мыслимые пределы, следовательно в этом случае проще продать существующий мотор и подкупать желаемый.
Поэтому наиболее известный образ увеличения скоростных показателей моторных лодок – это субститут ПЛМ на более мощные разве накопление их количества.  Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Коли Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё позволительно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя только дорогостоящей турбины, беспричинно и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже на маленькой речке она поможет во время уборки в лодке. На серьёзных водоёмах эта положение дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер или простой навигатор – в любом случае материал крайне необходимая. Он запомнит место ради ночного возвращения, подскажет при наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Ради моря не забудем установить компас – этот нехитрый инструмент может оказать бесценную услугу быть выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, наподобие начало, уже установлены производителем. Впрочем многие их одновременно меняют – сказывается модная желание к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется желание установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. При мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – попросту не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое почтение, поскольку он постоянно находится накануне глазами и принужден радовать взор владельца
Рычаги управления двигателями. Существует скольконибудь вариантов установки «машинок». На небольших лодках чаще используются накладные «машинки», для лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются как стандартные устройства, беспричинно и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Многие производители комплектуют приманка моторы комбинированными приборами (народное название – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые богослужение для панели приборов несравненно удобнее цифровых для экране навигатора.
Средства связи. Для морей, крупных рек, а также для движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости от требований к лодке выбираем посреди портативным прибором и стационарным передатчиком. Коль лодка бывает и на море, и на реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Дабы лежать в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих защищать для судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он сильно помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет старание бортовой сети, избавив панель приборов через лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая на экране, даст подсказку о перспективах купания.
Кроме «обязательного списка» существует множество нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле


   
Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/services/boats/peretyazhka-i-otdelka/

Всероссийское общество глухих Соединение (фонд поддержки слепоглухих) КАНАЛ ДЕСНИЦА Милосердие